ул. Народного ополчения, д. 43к2, офис 36
Ошибки способные "убить" репутацию профессионала
Домашний персонал от КА «Надёжный персонал» это персонал, который вас не разочарует. Представление о безупречной работе домашнего персонала у большинства работодателей ассоциируется не только с качественной работой по дому, но и с этическими нормами. Чтобы «не запятнать» свою репутацию домашний персонал должен соблюдать определённые нормы поведения в семье работодателя и неукоснительно следовать этике домашнего персонала и соблюдать конфиденциальность.
Ошибки, недопустимые в работе домработницы
Основные, наиболее распространенные оплошности:
- Несоблюдение гигиены. Поразительно, но многие, придя с улицы, пренебрегают элементарным правилом гигиены – мытьем рук. Если помощница по дому действует аналогично, это не останется без внимания хозяйки. Такая оплошность обязательно вызовет брезгливость и подозрение в профнепригодности.
- Навязчивость. Работа домработницы обязывает уважать частную жизнь хозяев: не интересоваться их делами, не задавать лишних вопросов, не лезть на глаза без надобности.
- Болтливость. Домработница приходит работать, а не беседовать с хозяйкой. Беседа занимает много времени, что обязательно отразится на качестве уборки.
- Разглашение конфиденциальной информации. Соседи зачастую интересуются, где и кем работают хозяева, сколько зарабатывают, сколько платят, куда поехали отдыхать и на сколько дней. Чтобы не сболтнуть лишнего, необходимо выработать конкретную позицию к вопросам, относящимся к жизни хозяев.
- Непорядочность. Одна из основных составляющих этого понятия – нечестность. Порядочный человек не только не возьмет чужого, но и честно признается в своей ошибке.
Главные ошибки в работе няни для ребенка
Если вы – няня для ребенка, ваш статус обязывает не допускать ошибок, приведенных ниже:
- Ненадлежащий присмотр няни за внешним видом ребенка. Чистота и опрятность должны быть на первом месте.
- Неудовлетворительное внимание к здоровью малыша. Необходимо следить, чтобы ребенок не перегревался и не переохлаждался, своевременно обрабатывать ссадины и царапины.
- Препирательство с родителями, а также пренебрежительное отношение к их указаниям.
- Дурные манеры, безграмотная речь няни.
Этикет водителя
Личный водитель – на сегодняшний день одна из популярных и высокооплачиваемых профессий. Однако, чтобы соответствовать этой должности, умения управлять автомобилем крайне недостаточно. Личный водитель почти является членом семьи: ему вверяют не только дорогостоящее транспортное средство, но и жизнь и здоровье работодателя вместе с членами его семьи.
Чтобы соответствовать этой должности, не следует допускать таких ошибок, как:
- проявлять несдержанность;
- быть бестактным;
- демонстрировать вспыльчивость;
- отсутствие умения понимать душевное состояние работодателя;
- медленно реагировать при возникновении непредвиденных дорожных ситуаций;
- нарушать правила дорожного движения;
- плохо ориентироваться на дорогах;
- возмущаться по поводу ненормированного рабочего дня.
Личный водитель – это человек, находящийся в ближнем окружении работодателя, поэтому к нему предъявляются и особые требования. Его же и особо поощряют.